Фирменный стиль является одним из основных инструментов маркетинга и рекламы, с помощью которого компания приобретает свое лицо в деловом мире и становится известной широкому кругу лиц. Разработка фирменного стиля определяет имидж компании, позиции на рынке предоставления услуг или производства продукции, а также позволяет завоевать доверие потребителей и заручиться поддержкой партнеров.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный (корпоративный) стиль - это сочетание словесных, изобразительных и аудиальных приемов с едиными принципами оформления, основным предназначением которых является создание индивидуального облика компании, обеспечение узнаваемости и конкурентоспособности.
Фирменный стиль формируют множество элементов, ведущее положение среди которых занимают фирменный логотип и фирменный знак.
Фирменный логотип - начертание названия фирмы, исполненное с помощью определенных графических приемов.
Фирменный знак - оригинальное изображение, которое отображает специфику деятельности компании.
Вместе с понятием корпоративного стиля тесно связано такое понятие, как "брендбук".
Это стандарты оформления, которые разрабатываются с целью правильного и
эффективного применения элементов корпоративного стиля. Таким
образом, брендбук содействует сохранению целостности фирменного стиля
компании.
Носители фирменного стиля:
- визитка;
- конверт;
- фирменный бланк письма
- папки;
- внутренняя документация;
- наружная реклама и т.п.
Задачи фирменного стиля:
- формирование позитивного имиджа компании;
- обеспечение роста репутации и популярности компании на рынке;
- проведение успешной рекламной компании;
- привлечение потенциальных клиентов.
Качественно разработанный фирменный стиль - это уже половина успеха рекламной компании, благодаря которой достигается всеобщая известность и, как следствие, достижение новых высот в бизнес-сфере.